обновление
Общая
Соло
Отряд2
Отряд3
Кооп
| Статистика | |
|---|---|
| общая | |
| Боев: | 11 |
| PRO alfa | 149 |
| Побед: | 36 |
| Средний лвл: | 5.64 |
| Опыт: | 772 |
| Урон: | 17131 |
| Кораблей: | 0.36 |
| Самолетов: | 0.91 |
| Выжил: | 0 |
| Убил/Убит | 1.5 |
| Класс | Нация | Уровень | Корабль | Боев | Процент побед | Опыт | Урон | Потоплено кораблей | Урон по засвету | Выжил | Сбито самолетов | Выстрелов | Точность | Захват | Защита | Потенциалка | Засвечено кораблей | Рекорд опыта | Рекорд урона | Рекорд потопленных кораблей | Рекорд сбитых самолётов | Рекорд потенциалки | Рекорд засвеченных | Рекорд урона по засвету | Убил/Убит | PRO alfa | последний бой |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ЭМ | pan_asia | 3 | Phra Ruang | 3 | 33.33 | 256 | 14429 | 0.33 | 1825 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 244368 | 3.67 | 281 | 21074 | 0 | 0 | 261330 | 4 | 2599 | 0.25 | 481 | 2024-02-16 09:57:44 |
| КР | germany | 6 | Admiral Graf Spee | 1 | 0 | 953 | 22594 | 1 | 35915 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 577100 | 0 | 953 | 22594 | 1 | 0 | 577100 | 0 | 35915 | 0.5 | 0 | 2024-02-16 10:03:16 |
| ЛК | uk | 7 | Duke of York | 1 | 100 | 1901 | 16322 | 1 | 8849 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 704482 | 0 | 1901 | 16322 | 1 | 6 | 704482 | 0 | 8849 | 0.5 | 200 | 2024-02-16 13:15:01 |
| ЛК | germany | 6 | Bayern | 1 | 100 | 1312 | 19819 | 0 | 5149 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1289140 | 0 | 1312 | 19819 | 0 | 0 | 1289140 | 0 | 5149 | 0 | 0 | 2024-02-16 10:25:07 |
| КР | germany | 8 | Admiral Hipper | 3 | 0 | 905 | 26227 | 0.33 | 24685 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14 | 609573 | 1.33 | 1210 | 58549 | 1 | 3 | 831220 | 3 | 35643 | 0.25 | 0 | 2024-08-30 09:36:22 |
| ЛК | italy | 5 | Giulio Cesare | 1 | 100 | 481 | 0 | 0 | 561 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 792900 | 0 | 481 | 0 | 0 | 1 | 792900 | 0 | 561 | 0 | 0 | 2024-02-16 13:22:31 |
| КР | ussr | 5 | Киров | 1 | 0 | 363 | 7734 | 0 | 5335 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 473700 | 5 | 363 | 7734 | 0 | 0 | 473700 | 5 | 5335 | 0 | 0 | 2024-08-27 13:14:03 |


